Возврат/обмен товара

Мы очень ответственно относимся к каждому нашему клиенту и к каждому заказу. Поэтому тщательно проверяем товар перед отправкой, что бы он был надлежащего качества.

Cогласно ст.9 п.1 абз.4 Закона Украины "Про защиту прав потребителя" предусмотрен перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату, к ним относятся:

- корсетные товары;

- перьево-пуховые изделия;

- белье нательное;

- белье постельное;

- чулочно-носочные изделия.

 

1. Обмен нижнего белья

Мы понимаем сложность выбора товаров через интернет, как трудно подобрать нужный размер, поэтому готовы обменять неподошедшее нижнее белье, а в частности бюстгальтер или ночную сорочку. В этом случае покупатель может обменять на ту же самую модель другого размера или на какой-либо другой товар, представленный в ассортименте магазина.

Рекомендуем примерять на своё белье, пока Вы не убедитесь, что товар подходит. Только после того, как Вы решили его оставить, можно удалить этикетки и бирки.

Нижняя часть белья

Вы бы купили интимную вещь, зная, что ее до Вас кто-то одевал? В первую очередь мы заботимся о Вашем здоровье. Поэтому нижнюю часть белья, такую как, например, трусики мы НЕ ОБМЕНИВАЕМ. 

Важно знать! Наши ограничения не безпочвенны. Во время примерки белья на голое тело происходит близкий контакт со слизистой оболочкой. По мнению специалистов, возбудитель инфекций может попасть на ткань. И вместо радости обладания нижним бельем человек рискует заразиться неприятной болезнью. Особую группу риска составляют люди с ослабленным иммунитетом и повреждениями кожи, пусть даже незначительными.

 

2. Возврат нижнего белья.

В нашем интернет магазине возврат нижнего белья не осуществяется.

 

3. Акционные товары.

Изделия, купленные по акции или распродаже, обмену не подлежат.

 

Возврат/обмен товара производится:

- если он не был в употреблении;

- сохранён товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы и вмятины);

- сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки.

Если Вы визуально оценили изделие и поняли, что оно Вам не подходит или ощутили дискомфорт в процессе примерки, сообщите нам об этом и мы решим проблему вместе.

Если хотите получить товары на обмен, необходимо оформить на сайте новый заказ, указав в комментариях «Заказ на обмен».

Все расходы на транспортировку товара оплачивает клиент.


Vivid.com.ua © 2018-2014